Исправление прикуса (ортодонтия)

Испытываете физический и моральный дискомфорт от неправильного прикуса или неровного положения зубов?

Профессиональное вмешательство стоматолога-ортодонта  позволит Вам исправить прикус и получить ровную красивую улыбку на всю жизнь!

Исправление прикуса у взрослых и детей возможно в любом возрасте!

Правильный прикус позволит Вам:

• Забыть об эстетических проблемах навсегда!
  • Снизить риск возникновения кариеса и заболеваний десен.
  • Полноценно пережевывать пищу и снизить риск заболеваний желудочно-кишечного тракта.
  • Правильно развиваться зубам у детей.
  • Снизить риск нарушения симметрии профиля лица.

Стоматология "НИКА" предлагает Вам широкий спектр современных возможностей по исправлению прикуса в Санкт-Петербурге с помощью последних достижений мировой стоматологии

Брекеты керамические 3M «Clarity SL»

бел2 Данная система – прозрачные брекеты с уменьшенными размерами и округлыми контурами. Потому практически не видна.
Самолигирующая, что позволяет сократить частоту Ваших визитов к ортодонту. Эстетично и модно. Это выбор тех пациентов, которые уделяют особое внимание своему внешнему виду и желают всегда оставаться в тренде.

В результате Вы обретаете идеальную улыбку и комфорт во время прохождения лечения. Мечтаете о безупречно ровных зубах без дискомфорта и излишнего внимания окружающих? Керамические брекеты – выбор многих звезд и Ваш выбор!

Брекеты комбинированные

damon_clearВ данном варианте сочетаются  керамические (в зоне видимой улыбки) и металлические брекеты. Этот  выбор комбинирует эстетическую составляющую, функциональность и немаловажный финансовый аспект. В итоге – окружающие видят на Ваших зубах престижные керамические брекеты, а Вы получаете существенную выгоду. Желаете исправить прикус без масштабных финансовых вложений, но в то же время для Вас очень важен вопрос эстетики? Комбинированные брекеты – идеальное решение!

Брекеты металлические 3M «Smart Clip»/ Damon Q

Victory-Series-Low-Profile-Mund

Наиболее прочные и практичные. Основное преимущество – демократичная цена.

В результате Вы получаете желанную красивую улыбку с максимальной экономией. Заинтересованы в приобретении здоровых зубов с существенной экономией? Функциональное решение – металлические брекеты.

Лечение невидимыми каппами

Система Invisilign (США) и Nivol (Италия)

Depositphotos_9941603_s-e1389820092152

Инновация в ортодонтии. Благодаря такому выбору Вы обретаете возможность до начала лечения увидеть результат, смоделированный специальной программой. А самое главное – Вы проходите ортодонтическое лечение абсолютно невидимо для окружающих, с максимальным комфортом.

Мечтаете получить безупречную улыбку так, чтобы никто и не догадался о Вашем лечении, без усложнения гигиены и дискомфорта? Лечение невидимыми каппами – инновация для Вас!

Жизнь с брекетами:
Для успешного лечения при ношении брекетов нужно соблюдать несколько несложных правил:

- нельзя пить или есть что-то очень  горячее или холодное – может испортиться дуга;
- нельзя жевать жвачку – ее потом сложно снять с системы;
- нельзя грызть твердую пищу – из-за подвижности зубных корней есть риск их повредить;

Первую неделю скорей, всего придется, ограничиться пюреобразной пищей, а позже удобно носить с собой небольшой перочинный ножик, и резать им все твердое (вместо того, чтобы откусывать).

Если система натирает губы можно попросить ортодонта помочь Вам, и он покроет систему специальным мягким воском на период привыкания.

Также важно содержать полость рта в чистоте. Зубы рекомендуется чистить после каждой еды специальной щеточкой со специальной пастой (Ваш ортодонт порекомендует Вам их и обучит пользованию)

Совершенство ровной улыбки и гарантированно успешный результат на долгие годы в стоматологии "НИКА" достигается за счет:

• Тщательного диагностического обследования на оборудовании последнего поколения.
  • Точного  компьютерного моделирования и программного расчета конструкций.
  • Обязательной полной санации полости рта, т.е. по необходимости проводится полное лечение кариеса, десен и укрепление зубной эмали.
  • Опыта и  мастерства наших лучших врачей.
  • Индивидуального подхода к ситуации.

Клиника "НИКА" подарит Вам эстетично безупречную улыбку и позволит Вам чувствовать себя комфортно, получая полноценное удовольствие от жизни!

Ошибочно считать, что исправить прикус и кривые зубы можно только у детей и подростков. Передовые разработки в современной стоматологии позволяют Вам обрести красивый и ровный зубной ряд в любом возрасте.

Исправление прикуса зубов — это не только эстетические правки зубного ряда, но и важное стоматологическое лечение. Не откладывайте лечение на потом. Аномалии прикуса создают неравномерную нагрузку на зубы и могут привести к следующим осложнениям:

• Оголение шеек зубов.
  • Подвижность зубов с образованием щелей между ними.
  • Повышенный риск заболеваний десен и кариеса.
  • Нарушение симметрии профиля лица.
  • Нарушение дальнейшего развития зубов у детей.
  • Проблемы с пищеварением из-за неполноценного пережевывания пищи.

Обратитесь к нам за помощью уже сегодня и улыбайтесь не стесняясь!

На сегодняшний день основной причиной неправильного прикуса принято считать генетическую предрасположенность. Но есть и ряд других факторов, которые могут привести к деформации и искривлению прикуса: несвоевременное удаление молочных зубов, повреждение зачатков коренных зубов, травмы и пр.

Именно поэтому очень важно следить за правильным развитием Вашего ребенка и регулярно посещать детского стоматолога. Если отклонение в развитии случилось, то чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем эффективнее и быстрее возможно все вернуть в нормальное состояние.

У Вас неправильный прикус с детства? Благодаря современной стоматологии Вы можете все исправить и получить красивую улыбку.

Запись на прием по телефону 987-00-44 !!!

Начните новый этап в своей жизни — сделайте первый шаг к красивой и ровной улыбке для Вас и вашего ребенка. Обратитесь за персональной консультацией к врачу-ортодонту стоматологии "НИКА".

Несколько причин записаться на прием сейчас

• Индивидуальная консультация.
  • Знакомство с последними методами и новейшими технологиями исправления прикуса.
  • Подбор оптимального варианта исправления прикуса.
  • Узнаете конечную стоимость исправления прикуса в Санкт-Петербурге